SEFI-OMOIKIRI
Интернет-магазин представительского класса
+7 (921) 928-73-99
+7 (921) 928-73-99Телефон менеджера с 09:00 до 21:00 по МСК
+7 (921) 788-91-64Мобильный менеджера (круглосуточно)
8 (812) 640-45-99Городской номер (с 10:00 до 19:00)
Заказать звонок
Задать вопрос
omoikiri@sefi-spb.ru
г. Санкт-Петербург, Ново-Рыбинская 19/21
  • Telegram
  • Viber
  • Viber
  • WhatsApp
Сверху над шапкой - omoikiri 30%
SEFI-OMOIKIRI
+7 (921) 928-73-99
+7 (921) 928-73-99Телефон менеджера с 09:00 до 21:00 по МСК
+7 (921) 788-91-64Мобильный менеджера (круглосуточно)
8 (812) 640-45-99Городской номер (с 10:00 до 19:00)
Заказать звонок
г. Санкт-Петербург, Ново-Рыбинская 19/21
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Компания
  • О компании
  • Лицензия
Акции
Контакты
Покупка ОПТом
+  ЕЩЕ
    Каталог
    • Кухонные мойки
      Кухонные мойки
    • Смесители для кухни
      Смесители для кухни
    • Комплекты 2 в 1
      Комплекты 2 в 1
    • Фильтры для очистки воды
      Фильтры для очистки воды
    • Измельчители пищевых отходов
      Измельчители пищевых отходов
    • Дозаторы
      Дозаторы
    • Cменные модули
      Cменные модули
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Ножи
      Ножи
    • Раковины для ванной
      Раковины для ванной
    SEFI-OMOIKIRI
    SEFI-OMOIKIRI
    Телефоны
    +7 (921) 928-73-99Телефон менеджера с 09:00 до 21:00 по МСК
    +7 (921) 788-91-64Мобильный менеджера (круглосуточно)
    8 (812) 640-45-99Городской номер (с 10:00 до 19:00)
    Заказать звонок
    • +7 (921) 928-73-99Телефон менеджера с 09:00 до 21:00 по МСК
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (921) 928-73-99Телефон менеджера с 09:00 до 21:00 по МСК
      • +7 (921) 788-91-64Мобильный менеджера (круглосуточно)
      • 8 (812) 640-45-99Городской номер (с 10:00 до 19:00)
      • Заказать звонок
    Контактная информация
    г. Санкт-Петербург, Ново-Рыбинская 19/21
    omoikiri@sefi-spb.ru
    • Telegram
    • Viber
    • Viber
    • WhatsApp

    Гарантия на товар

    Главная
    —
    Помощь
    —Гарантия на товар

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    Статьи
    КУХОННЫЕ МОЙКИ OMOIKIRI: преимущества и недостатки
    КОМПАКТНАЯ МОДЕЛЬ МОЙКИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ SARU 48
    Типы монтажа кухонных моек OMOIKIRI
    Каталог
    Кухонные мойки
    Смесители для кухни
    Комплект смеситель + фильтр
    Фильтры для очистки воды
    Ножи OMOIKIRI
    Измельчители пищевых отходов
    Дозаторы OMOIKIRI
    Cменные модули OMOIKIRI
    Аксессуары OMOIKIRI
    Компания
    О компании
    Лицензия
    Информация
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Обзоры
    +7 (921) 928-73-99
    +7 (921) 928-73-99Телефон менеджера с 09:00 до 21:00 по МСК
    +7 (921) 788-91-64Мобильный менеджера (круглосуточно)
    8 (812) 640-45-99Городской номер (с 10:00 до 19:00)
    omoikiri@sefi-spb.ru
    г. Санкт-Петербург, Ново-Рыбинская 19/21
    • Telegram
    • Viber
    • Viber
    • WhatsApp
    Премиальный магазин клиентов Omoikiri
    ИП Царькова ОГРНИП 322602700005377, ИНН 602510665348. 2025 ©